Регистрация
Вход
Введенные вами личные данные строго конфиденциальны. Это еще одно преимущество Inlearno – организаторы мероприятий не узнают ваших данных и не смогут донимать вас рекламой.
Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты так как на нее будет выслан пароль для входа в систему.
Социальная сеть не отдала нам ваш e-mail. Пожалуйста, введите его, на эл. почту будет отправлен пароль для выхода.
Введите адрес эл. почты указанный при регистрации и нажмите «Восстановить пароль»
Введенный e-mail выглядит подозрительно
Проверьте, пожалуйста, может вы опечатались?
Авторизация недоступна
Возможно это временная ошибка, попробуйте через несколько минут
Введенный e-mail неверный или пароль не подходит
Проверьте правильность или нажмите «Мой пароль не подходит»
Такой e-mail не зарегистрирован
Нажмите «Регистрация», чтобы зарегистрироваться
Такой e-mail уже зарегистрирован
Введите другой адрес эл. почты или нажмите «ВХОД»
Пожалуйста, оставьте свой контактный телефон
Это конфиденциально, мы никому не передадим ваш номер

Отзыв о "Экскурсия-квест в ГМИИ «Собиратель мифов. Битва за Олимп»" пользователя: Татьяна Островская.

Оценка:
Дата:
Отзыв:
Квест «Собиратель мифов. Битва за Олимп» 10 декабря 12.00. Очень печальное ощущение осталось после этого мероприятия. Удивительно насколько ловко люди умеют изображать и устраивать профанацию. Вот не полный перечень удивительных деяний: 1. На сайте время квеста заявлено 2 часа. В холле музея родителям сообщают, что мы можем погулять 1 час 10 минут и прийти за детьми. Причем родителям настойчиво предлагалось покинуть группу под предлогом, что всем взрослым очень хочется вместо детей начинать разгадывать загадки. С восемью детьми нас было трое родителей и мы никуда не ушли, что и позволило сделать очень интересные наблюдения. 2. Группу в 8 человек на 2 делить не стали и назначен был один ведущий. Так что 4-6 человек, как о том говорится на сайте, тоже не исполняется. Единственное, чего удалось добиться, так это то чтоб выдали два буклетика по одному на 4 ребенка. 3. Квест начался с небольшого вступления про мифологию богов и титанов сообщенного всем группам вместе (примерно 30 детей толпой окружили говорящего). 4. Далее задание: направляйтесь в зал, номер которого на 2 больше, чем количество подвигов Геракла, логично, что это зал 14 (на 1 этаже Греческий дворик). Однако, без обращения внимания детей на нумерацию залов ведущий устремился на второй этаж и там пытался найти необходимые для ответов скульптуры, которые в квесте четко обозначены «первая в ряду» или «четвертая от найденной». То что их там не было его не смущало. Он легко тыкал пальцем в любую скульптуру подходящего пола, причем еще перебегая из зала в зал на втором этаже в поисках названий Древней Греции среди Римских скульптур. Из положения он выкручивался очень легко: с помощью подсказки ответов на своем листочке сообщал детям нужный ответ для записи в буклетиках. 5. Так прошли первые полчаса в беготне по залам второго этажа и неправильным ответам на вопросы квеста. Ведущий был мной остановлен с четким вопросом в лоб: «Вы не ориентируетесь ни в музее ни в проводимой программе?». Выкручиваясь и неся околесицу про хитрый план искать скульптуры там, где их нет и даже указывая на ошибки в буклете, он был все же вынужден признать, что его надо заменить. 6. Следующие 20 минут были посвящены разборкам и беготне куратора, который и распределял ведущих для групп детей. Нам привели новую ведущую, вслед за которой бежала рассвирепевшая дама, которая оказалась родителем из другой группы, от которой прям в середине квеста забрали эту ведущую и заменили на нашего. Она громко возмущалась и кричала почему-то на нас, а не на менеджера квеста. 7. Появилась новая ведущая, которой пришлось несколько раз объяснить, что за 50 минут мы так и не были в Греческом дворике, хотя почти весь квест построен именно на скульптурах этого зала. Однако же, она показывала нам, что в буклетах детей ведь есть ответы и они правильные, и приходилось по новой доказывать, что они были продиктованы первым студентом из шпаргалки. 8. Конечно, на фоне ничего не рассказывающего и не знающего программы первого ведущего, вторая девушка была на высоте. Многие факты она детям сообщала из истории Древней Греции просто взглядывая на расставленные в музее экспонаты. Однако, и она не любит и не знает программы квеста. Каждый раз она заглядывала в буклет и искала куда же пойти. На многие вопросы она подводила детей к не корректным ответам. Пример: находимся рядом со статуей музы Мельпомены, вопрос в квесте: «как название места, где мы находимся, связано с этой статуей?», девушка читает вопрос и выдает вслух следующее: «вот послушайте, это муза, муза, слышите? А мы где находимся сейчас? В музее! Вот и пишите ответ – музей». 9. Закончилось все это вопросом к детям: «Так где же жили титаны? Это вы узнаете сложив все найденные в процессе квеста буквы!». Итоговое слово получилось «Эллада». «Ну вот, - сказала ведущая, - титаны жили в Элладе и теперь могут туда вернуться, раз вы разгадали слово!». 10. Ровно через 50 минут, после того как нам дали нового ведущего квест подошел к концу. Как это можно растянуть на 2 часа я не знаю. 11. Задания в буклете имеют очень призрачную логическую связь, большое количество связей между вопросами происходит из-за расположения экспонатов в зале. Но то, что ведущие не ориентируются в программе и не понимают сути даже вопросов, которые уже написаны в буклете – это все становится бессмыслицей и зря потраченными деньгами и временем.
Поделиться:
Отложить:
В избранное
Фотогалерея мероприятия: