По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте поискать синоним или нажмите здесь, чтобы воспользоваться формой подбора.
Регистрация
Вход
Ваш контактный телефон
Введенные вами личные данные строго конфиденциальны. Это еще одно преимущество Inlearno – организаторы мероприятий не узнают ваших данных и не смогут донимать вас рекламой.
Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты так как на нее будет выслан пароль для входа в систему.
Социальная сеть не отдала нам ваш e-mail. Пожалуйста, введите его, на эл. почту будет отправлен пароль для выхода.
Введите адрес эл. почты указанный при регистрации и нажмите «Восстановить пароль»
Введенный e-mail выглядит подозрительно
Проверьте, пожалуйста, может вы опечатались?
Авторизация недоступна
Возможно это временная ошибка, попробуйте через несколько минут
Введенный e-mail неверный или пароль не подходит
Проверьте правильность или нажмите «Мой пароль не подходит»
Такой e-mail не зарегистрирован
Нажмите «Регистрация», чтобы зарегистрироваться
Такой e-mail уже зарегистрирован
Введите другой адрес эл. почты или нажмите «ВХОД»
Пожалуйста, оставьте свой контактный телефон
Это конфиденциально, мы никому не передадим ваш номер

В течение учебного года и педагоги, и родители задумываются о том, как поддержать мотивацию и вовлеченность школьников в образовательный процесс. Эта проблема актуальна, как для начальной школы, так и для среднего и старшего звена. Сегодня я расскажу об увлекательных внеурочных занятиях, которые легко справляются с поставленной задачей, пробуждают у школьников интерес к предмету и эффективно дополняют уроки физики, истории, экологии, музыки и химии.

Экскурсия «Старинная Москва»

Экскурсия «Старинная Москва»
Возраст детей:
7-12 лет
размер группы:
20-30 детей

Музей «Живая история» приглашает ребят отправиться в путешествие по старинной Москве, узнать, как выглядели горожане двести или триста лет назад, чем занимались, как был устроен их быт, что заменяло им телевизоры, компьютеры, игровые приставки? Школьники побывают в традиционной русской избе, зайдут в гости к купчихе и помогут ей по хозяйству: погладят белье чугунным утюгом, напрядут пряжи. Затем ребята заглянут в лавку купца, чтобы взвесить товар на весах-коромыслах, научатся работать со старинными счетами, посетят небольшую мануфактуру, чтобы изготовить набивные платочки. Школьники изучат уклад древних москвичей, узнают, какие традиции мы переняли от купечества, мещанства и дворянства, а что с тех самых пор осталось неизменным. Пожалуй, так ярко передать дух эпохи не сможет ни один учебник отечественной истории.

Интерактивное занятие «Как Сережа Прокофьев стал композитором»

Интерактивное занятие «Как Сережа Прокофьев стал композитором»
Возраст детей:
5-12 лет
размер группы:
1-20 детей

На уроках музыки школьников знакомят с творчеством знаменитых композиторов, правда ребята не всегда понимают для чего им нужно запоминать годы жизни классиков, факты из биографии и списки сочинений. Интерактивное занятие «Как Сережа Прокофьев стал композитором» преследует особую цель. Оно на примере простого мальчишки рассказывает детям о том, что нет ничего невозможного и у каждого из нас есть шанс добиться успеха. Нужно лишь упорство и стремление. Музей Глинки в рамках одного урока раскрывает особенности творческого пути и интересные факты из биографии Прокофьева. Ребята удивятся, когда узнают, что к пяти годам музыкант уже неплохо владел фортепиано, а к девяти сочинил первую оперу. Ведущий занятия исполнит для школьников некоторые произведения Прокофьева и организует творческий процесс, в ходе которого дети придумают финал оперы «Великан».

Урок «Пластиковый мир»

Урок «Пластиковый мир»
Возраст детей:
7-17 лет
размер группы:
10-30 детей

Пластик – незаменимый материал, из которого сделано множество вещей вокруг нас: мебель, посуда, бытовые приборы. Но так ли он безопасен? Об этом ребята задумаются в ходе урока «Пластиковый мир», который можно провести прямо в вашем классе. В течение 45 минут дети будут принимать участие в командных играх и выполнять творческие задания. Познавательный видеоролик расскажет школьникам историю изобретения пластмассы. В процессе командной игры ребята самостоятельно установят, какие бывают виды пластика, как они влияют на человека и окружающую среду. Ведущий занятия представит детям экспонаты музея переработки отходов, расскажет о пластиковом «супе» и «мусорных островах» в Мировом океане. Урок научит школьников правильно обращаться с пластиком и оберегать окружающий нас мир от экологической катастрофы.

Интерактивная экскурсия «Волны вокруг нас»

Интерактивная экскурсия «Волны вокруг нас»
Возраст детей:
7-12 лет
размер группы:
10-30 детей

Экскурсия в интерактивный музей «Иннопарк» посвящена увлекательной теме: механические волны и колебания. Изучать новую тему мальчишки и девчонки будут без учебников и тетрадей. Все необходимое для живого урока найдется в музее. Разобраться в природе физического явления помогут такие экспонаты, как маятник Эри, фигуры Хладни, стоячая волна, механическая волна. В этом музее разрешается все трогать, крутить, нажимать и вертеть. Увлекательная викторина в финале экскурсии поможет закрепить новый материал и попробовать применить свои знания в реальных условиях. Как и на любом уроке физики будет практическая работа. Дети попробуют самостоятельно изготовить модель связанных маятников. Экскурсия рассчитана на учеников начальной и средней школы.

«Живой урок химии»

«Живой урок химии»
Возраст детей:
14-16 лет
размер группы:
20-24 детей

Урок химии для старшеклассников можно провести не только в школьной лаборатории. Гораздо интереснее и полезнее ставить любопытные опыты и эксперименты на настоящей косметической фабрике «Свобода». Это тот случай, когда школьникам становится ясно, для чего они заучивали химические формулы, свойства глицерина, озона, кислотных оксидов и соединений титана. Полуторачасовое занятие начнется с экскурсии по производству зубной пасты и мыла, знакомству с современными промышленными методами очистки воды. Затем ребята отправятся на мастер-класс, в ходе которого приготовят одно из косметических средств. Эта часть занятия построена таким образом, что старшеклассники могут использовать полученные на школьных уроках теоретические знания для выполнения конкретных практических задач. Экскурсия рекомендована для учеников 9 – 11 классов, как дополнение к курсу органической химии, так и в качестве профориентационного мероприятия.