Ваш город не определен. Хотите выбрать?



Игра «Дементоры»
{{ tariffUnit.ticket_name }} {{ tariffPrice.group }} рублей/группа{{ tariffPrice.person }} рублей/человекв будние днив выходные дни{{ tariffPrice.min_tickets }}-{{ tariffPrice.max_tickets }} человек |
Тип билета | Кол-во | Цена, руб. | |
{{ticketType.price.person}} | |||
Итого | {{ orderSumViewPerson }} P |
Мастер-классы, экскурсии, квесты, прогулки, спортивные секции – существует масса занятий, в которых гораздо интереснее и веселее принимать участие в компании. Тогда мероприятие превращается не просто в содержательное времяпровождение, но и в своего рода «клуб», где можно встретить новых друзей по интересам.
Например, ребёнку давно хочется принять участие в коллективном квесте, но собрать компанию из числа знакомых не получается. Не беда, ведь именно для таких случаев и существуют Наборные группы!
Наборная группа – это групповое занятие, заявку на участие в которой может подать любой желающий. И теперь не нужно искать единомышленников и пропускать интересные групповые мероприятия. Выберите событие и, если в Наборной группе остались места, смело регистрируйтесь!
Пожалуйста, выберите другое время или дату.

Один из самых драматических моментов в приключениях юного мага Гарри Поттера – появление Дементоров, жутких существ, отнимающих у человека добрые воспоминания. А кинобитва с ними может быть смело вписана в летопись лучших моментов в мировом фэнтези.
Поклонников приключений Гарри Поттера приглашаем принять участие в динамичной игре, созданной по мотивам книг Джоаны Роулинг. Ребятам предстоит стать последователями знаменитого мальчика-волшебника и взять на себя роль справедливых и смелых защитников доброго сказочного мира.
Преподаватели
• С группой до 10 человек – 3 ведущих (1 основной ведущий + 2 ведущих на группах),
• С группой до 24 человек – 4 ведущих (1 основной ведущий + 3 ведущих на группах),
• С группой до 32 человек – 5 ведущих (1 основной ведущий + 4 ведущих на группах).
Как проходит КВЕСТ
• 1 этап. Приезд на место ведущих программы и подготовка к игре. (40 минут – 1 час)
Инструкторы «Коллекции Приключений» приезжают на место проведения заранее, знакомятся с территорией и подготавливают реквизит к игре, раскладывают необходимое оборудование.
В процессе игры ребятам предстоит отвлекать внимание персонажей, выстраивать тактические комбинации, незаметно пробираться по лесу, много двигаться и поддерживать друг друга. Магистр будет поддерживать сказочное настроение и вовлекать участников в активный игровой процесс. Роли дементоров достанутся нашим инструкторам – наряженные в теплые плащи, они будут выглядеть очень зловеще!
• 2 этап. Вводная часть. Легендирование, поиск заклинаний (40 минут-1 час)
Как и отважному Гарри Поттеру с его верными друзьями, участникам программы предстоит сразиться с мистическими существами – дементорами. Для того, чтобы игра была веселой и понятной, у неё есть ведущий – Светлый Магистр – который объясняет правила, следит за их выполнением в ходе игры, рассказывает легенду.
Легенда звучит примерно так: «Дементоры проникли в наш прекрасный мир. Их территория расширяется, захвачен уже довольно обширный участок леса. Магистры с трудом сдерживают их внутри Круга Патронуса, откуда они не могут вырваться. Источники их силы - Черные Метки – рассеяны по всей размеченной территории. Наша общая цель: вынести из круга Черные метки! В круге Патронуса опасно – до тебя могут дотронуться Дементоры, а всего лишь одного касания достаточно, чтобы оцепенеть. Опорой в сражении будут ловкость, смекалка и дружная командная работа!»
При помощи инструкторов участники объединяются в команды и проходят различные задания, получая магические призы, которые помогут им в бою с дементорами.
• 3 этап. «Битва с Дементорами» (30 – 40 минут)
Самая активная часть игры.
На огражденной флажковой лентой площадке разложены цветные метки – куски заклинания «патронус». Их охраняют Дементоры. Для того, чтобы перехитрить и отвлечь противников, ребятам предстоит не только быстро бегать, но строить свою стратегию и тактику и действовать в соответствии с ними. Это поможет вытащить все метки из-под носа коварных Дементоров и выручить своих товарищей.
Как только собраны метки и друзья спасены, участники побеждают.
• 4 этап. Третья часть. «Поздравление» (5-10 минут)
Финал запомнится всем гостям, ведь мы подчеркнем, что удача сопутствовала нам благодаря слаженным совместным действиям и приятному поводу – дню рождения или выпускному. Далее следуют поздравления, подарки от родителей и друзей.
Условия УЧАСТИЯ В КВЕСТЕ
В стоимость программы входит:
• Работа организаторов и ведущих.
• Проведение программы в соответствии со сценарием.
• Игровой реквизит и расходные материалы.
• Доставка игрового инвентаря в пределах МКАД.
Особые УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КВЕСТЕ
• Оптимальное место проведения – городской парк, лесопарк, дача (территория заказчика).
• Для группы более 17 человек предусмотрена скидка в размере 100 рублей с каждого участника.
• Для группы более 25 человек предусмотрена скидка в размере 200 рублей с каждого участника.
• Минимальная оплата программы 42 000 рублей.
Можно заказать дополнительно:
• Праздничный фуршет, оформление помещения шарами.
• Подарки для участников, сувениры, сертификаты
• Фото-видео съемка.
посмотреть все выездные мероприятия
Inlearno понимает, насколько сложно планировать детский досуг, и, что возможно возникновение обстоятельств, которые могут внести изменения в намеченные планы.
Учитывая это, Inlearno гарантирует возврат средств в полном объеме, если вы сообщите нам о невозможности посетить оплаченное мероприятие за 2 суток до него.
Возврат средств происходит с удержанием 30% стоимости мероприятия в случае, если уведомление об отмене поступило за 1 сутки до мероприятия и менее того.
Мы с пониманием относимся к ситуациям, когда посещение мероприятия невозможно по причине болезни. На основании справки от врача мы возвращаем денежные средства в полном объеме.
В случае стихийного бедствия или погоды, создающей непреодолимые препятствия для проведения мероприятия, мы предложим вам посетить его в любой другой, удобный для вас день.