Регистрация
Вход
Введенные вами личные данные строго конфиденциальны. Это еще одно преимущество Inlearno – организаторы мероприятий не узнают ваших данных и не смогут донимать вас рекламой.
Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты так как на нее будет выслан пароль для входа в систему.
Социальная сеть не отдала нам ваш e-mail. Пожалуйста, введите его, на эл. почту будет отправлен пароль для выхода.
Введите адрес эл. почты указанный при регистрации и нажмите «Восстановить пароль»
Введенный e-mail выглядит подозрительно
Проверьте, пожалуйста, может вы опечатались?
Авторизация недоступна
Возможно это временная ошибка, попробуйте через несколько минут
Введенный e-mail неверный или пароль не подходит
Проверьте правильность или нажмите «Мой пароль не подходит»
Такой e-mail не зарегистрирован
Нажмите «Регистрация», чтобы зарегистрироваться
Такой e-mail уже зарегистрирован
Введите другой адрес эл. почты или нажмите «ВХОД»
Пожалуйста, оставьте свой контактный телефон
Это конфиденциально, мы никому не передадим ваш номер

Итоги ММСО: об инновациях в музеях страны

<?php echo htmlspecialchars($model['title']) ?>

Inlearno совместно с экспертами рассказали родителям об инновациях в сфере дополнительного образования.

21 апреля в рамках Московского международного салона образования (ММСО) Inlearno провел интерактивную программу «Аллея дополнительного образования» для родителей, учителей и представителей сферы образования. Программа включала в себя экспозицию стендов участников и две дискуссионные панели.

 

В дискуссионной панели «Дети. Школа. Музей» эксперты обсудили с коллегами и родителями проблему взаимодействия музея и ребенка. Каждое выступление – это погружение в историю не только музея, но нашей страны и науки. В своих презентациях спикеры представили фото и видео уникальных экспонатов и мероприятий. Каждая идея и разработка музея – это проявление неравнодушия к дополнительному образованию и стремление соответствовать технологическим и научным трендам. Высокие технологии, как наглядно показали спикеры, все больше проникают в культурное пространство.

Но некоторые проблемы пока остаются нерешенными. Музеи ждут в гости детей, ведь они – наше будущее. Так, участники дискуссии искали ответы на самые актуальные вопросы: как показать ребенку, что музей – это увлекательно и интересно? что должны знать родители о дополнительном образовании в культурных учреждениях? какие новые форматы мероприятий созданы для школьников?

Участники дискуссии согласились, что многие родители стремятся познакомить детей с музеем в самом раннем возрасте. И это не может не радовать! Но при выборе музея и программы не стоит забывать, как важно учитывать возраст и желания ребенка. Именно на это обращают внимание музеи при разработке мероприятий.

 

Так, Музей Победы продумал все до мелочей: время и маршрут экскурсий, возраст слушателей и даже горячее питание.

 

В Дарвиновском музее пользуется популярностью проект «Семья в музее», в который включены тематические экскурсии, 3D-фильмы, программы в полнокупольном цифровом планетарии и экологические игры.

 

В музее-заповеднике «Коломенское» для детей постарше доступны образовательные квесты с планшетными компьютерами.

 

Программа Inlearno показала, что вопрос организации и выбора развивающего досуга для детей сейчас активно прорабатывается на разных уровнях, в частности успешно решается проблема привлечения школьников в музеи – внедряются прогрессивные технологии и интерактивные программы, создаются новые форматы мероприятий: виртуальные экскурсии, образовательные квесты, детские тимбилдинги, квиз-лекции, музейная арт-терапия, семейные абонементы.

 

Так, новые форматы мероприятий являются не только полезным досугом, но и несут образовательную функцию. В Музее обороны Москвы, например, проводится квест, посвященный Великой Отечественной войне, в ходе которого дети получают много важной исторической информации и делают значимые для себя выводы, осознав, какая сила остановила у стен Москвы самую мощную в то время армию.

Музей ХХI века стал более открытым для детей и родителей – его программы являются образовательным событием с развлекательно-игровой составляющей. Интерактивная технологичная зона, предлагаемая музеями, отвечает всем требованиям современного ребенка и, главное, позволяет детям увидеть взаимосвязь теории и практики, что является основным фактором в освоении ряда школьных предметов. Сегодня музей повышает образованность учащихся, способствует повышению их культурного уровня, и его посещение является полноценным дополнением к школьной программе.

 

В инновациях в культурной сфере заинтересованы не только музеи. В презентационной панели «Навигатор по детскому досугу» стартап-проекты дополнительного образования познакомили родителей с уникальными кейсами в сфере семейного досуга. Слушателям были представлены полезные мастер-классы, обсуждались темы безопасности, психологического развития и другие. Эксперты поделились секретами выбора досуга, который будет полезен для ребенка и точно ему понравится.

Каждый родитель стремится к тому, чтобы досуг ребенка был разнообразным и выполнял не только развлекательную, но и образовательную функцию. Эту проблему удалось решить Учебному центру МЧС. Центр организует интерактивные экскурсии для школьников и родителей. Побывать там должен каждый – это настоящий урок с препятствиями и ознакомление с правилами пожарной безопасности.

На каникулах можно подумать о профориентации, и не только подумать, но и составить наглядное представление о профессиях. Научно-популистский проект для школьников от фабрики мороженого «Чистая линия» – самый вкусный вариант знакомства с пищевым производством! Экскурсии на фабрику знакомят детей с историей производства, показывают реальное технологичное пространство и рассказывают о перспективах профессии.

Проект Intedu представил совершенно новый подход к формированию у школьников внутренней мотивации к познанию. Эмоции тесно связаны с запоминанием материала, поэтому проект разработал образовательные квесты, формат которых предполагает самостоятельное решение школьниками заданий, представленных в виде интересной проблемы.

В данном направлении работает и экскурсионное бюро Москвы «Лавка экскурсий», развивая новый подход к разработке экскурсий. «Самое главное в экскурсиях – это воспитание. Не важно, ребенок или взрослый, важно, что, выбравшись в свет, человек автоматически открывает свою душу, воспитывает в себе дух патриотизма, учится любви к окружающей среде и активному проведению досуга. Такой человек всегда найдет способ увидеть в своей родине что-то необычное, уникальное, ценное», – считает Ирина Заболотная, директор компании.

Для каждого ребенка образовательный отдых – это основа получения серьезного багажа знаний и формирование мировоззрения. Сегодня родителям предложена масса возможностей для организации времяпрепровождения детей вне школы. И, чтобы не предполагать, а знать точно, к чему склонен ребенок, необходимо дать ему попробовать себя в разных направлениях. Так можно выявить, чему учить ребенка, какие способности развивать, как помочь с выбором профессии и как в итоге направить к успеху.

 

Inlearno благодарит гостей, спикеров и организаторов ММСО за сотрудничество! Именно такие мероприятия помогают нам в решении важных проблем будущего наших детей.

 

В качестве спикеров выступили:

• В дискуссии «Дети. Школа. Музей»:

Мария Васильевна Шипунова, методист I категории по музейно-образовательной деятельности Государственного исторического музея

Наталия Евгеньевна Михайлова, заведующий образовательным отделом Государственного Дарвиновского музея

Лилия Викторовна Ванявина, заведующий научно-просветительским отделом Биологического музея имени К.А. Тимирязева

Оксана Сергеевна Ионова, заведующий отделом научно-просветительской работы Государственного музея обороны Москвы

Ирина Дмитриевна Преображенская, методист по музейно-образовательной деятельности сектора музейной педагогики Музея Победы

Вера Николаевна Мужева, заведующий сектором музейных образовательных программ отдела научно-просветительной работы Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева

Анастасия Александровна Евграфова, специалист экскурсионного бюро Останкинской телебашни

Валерия Сергеевна Зюкина, исполнительный директор Агентства Музейных Коммуникаций

Михайлова Ирина Николаевна, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Станции МАРС»

• В презентационной панели «Навигатор по детскому досугу»:

Илона Батразовна Ахполова, создатель интерактивных экскурсий в Московском учебном центре МЧС

Роберт Рамильевич Туйкин, генеральный директор тренинговой компании «Вершитель»

Виктория Савина, менеджер проекта Intedu

Елена Леонидовна Байдикова, сооснователь, руководитель проектов «чУднЫе штуки»

Роман Игоревич Степанов, шеф-шоколатье шоколадной мануфактуры «Фреш Какао»

Александра Юрьевна Михайлова, руководитель отдела бюро путешествий «На семи холмах»

Ирина Федоровна Заболотная, директор экскурсионного бюро Москвы «Лавка экскурсий»

Ольга Аркадьевна Волосовец, руководитель проекта «Панда EDU»

Поделиться:
724
0
предыдущая запись
все записи
следующая запись
Читайте также
Форум «Город образования»: что было интересного
<?php echo htmlspecialchars($item['title']) ?>

С 7 по 9 сентября на ВДНХ состоялся первый Московский международный форум «Город образования». Рассказываем, что было интересного на нем и зачем идти туда в следующем году, если в этом не удалось посетить грандиозное событие

Приглашаем на ММСО-2018
<?php echo htmlspecialchars($item['title']) ?>

18–21 апреля в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ проходит Московский международный салон образования (ММСО). Приглашаем принять участие