Регистрация
Вход
Введенные вами личные данные строго конфиденциальны. Это еще одно преимущество Inlearno – организаторы мероприятий не узнают ваших данных и не смогут донимать вас рекламой.
Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты так как на нее будет выслан пароль для входа в систему.
Социальная сеть не отдала нам ваш e-mail. Пожалуйста, введите его, на эл. почту будет отправлен пароль для выхода.
Введите адрес эл. почты указанный при регистрации и нажмите «Восстановить пароль»
Введенный e-mail выглядит подозрительно
Проверьте, пожалуйста, может вы опечатались?
Авторизация недоступна
Возможно это временная ошибка, попробуйте через несколько минут
Введенный e-mail неверный или пароль не подходит
Проверьте правильность или нажмите «Мой пароль не подходит»
Такой e-mail не зарегистрирован
Нажмите «Регистрация», чтобы зарегистрироваться
Такой e-mail уже зарегистрирован
Введите другой адрес эл. почты или нажмите «ВХОД»
Пожалуйста, оставьте свой контактный телефон
Это конфиденциально, мы никому не передадим ваш номер

Личный опыт: Космический квест в музее

<?php echo htmlspecialchars($model['title']) ?>

Мы с сыном Артемом долго искали подходящий для нас способ посещения музеев и наконец нашли – музейные квесты. Космос-квест нас покорил. Рассказываем, как это было.

 

Самой ходить с ребенком по музею – не так просто, как кажется на первый взгляд. У сына возникает много «почему», «зачем» и «как», на которые у меня не всегда находятся ответы. А затяжные экскурсии для нас то еще испытание: нужно следовать строго за группой, внимательно слушать, а сыну всегда хочется разглядеть «вон ту интересную штуку», переспросить, уточнить.

Я долго искала подходящий для нас способ посещения музеев и просвещения и наконец нашла – музейные квесты. Это такая интерактивная экскурсия-игра, когда дети получают задания, сами ищут экспонаты и ответы на вопросы квеста, параллельно осмысливают увиденное и, как результат, узнают много новой информации и хорошо ее усваивают.

И вот в начале недели я, как обычно, планируя культурные выходные, увидела объявление на Inlearno, что набирается группа детей для участия в космос-квесте в Музее космонавтики. Конечно, я сразу забронировала место для своего сына. Во-первых, мы давно хотели побывать именно в этом музее, а во-вторых, все никак не могли выбраться зимой на ВДНХ покататься на коньках или тюбингах – после музея, решила я, будет отлично.

К музею мы подошли заранее, и были слегка шокированы: очередь растянулась на несколько метров. Только потом я вспомнила, что в третье воскресенье месяца вход в большинство музеев Москвы бесплатный. Но скучать в ожидании нам не пришлось – очередь продвигалась быстро и как раз на улице нас встречала ведущая квеста Анастасия. Едва все дети из наборной группы перезнакомились между собой, уже надо было заходить в музей.

Ведущая Анастасия оказалась очень приятной и позитивной девушкой и быстро поладила с детьми. Оставив верхнюю одежду в гардеробе, мы собрались у входа на «инструктаж»: Анастасия объяснила ребятам правила поведения в музее, раздала задания и рассказала о том, как будет проходить квест.

Квест захватывает с самого начала: детям рассказывают легенду и сразу обозначают их важную миссию – помочь Юрию Гагарину отыскать утерянный код запуска ракеты. В каждом зале ребят ждут разнообразные задания и вопросы, ответы на которые в итоге приведут к основной разгадке.

В первом зале дети познакомились с космическими разработками СССР, нашли скафандр «Беркут», в котором Леонов впервые вышел в открытый космос, и увидели Белку и Стрелку – чучела четвероногих космонавтов.

В следующем зале дети позвонили по телефону с дисковым номеронабирателем – помните такие? для ребят это диковинка! – самому Сергею Павловичу Королеву и услышали его голос.

Потом наша группа побежала на станцию «Мир» и вот здесь мы поняли, что в бесплатный день в музее действительно много народу: чтобы попасть внутрь станции и посмотреть, как там жили и работали космонавты, нам пришлось пару минут постоять в очереди. Но зато ребята успели пообщаться и обсудить уже пройденные задания!

На нижнем уровне музея разгадывали тайны космоса: детям нужно было ответить на вопросы о Луне и Солнечной системе. Все-таки в 7-10 лет ребята такие сообразительные – каждый рассуждает, отвечает с энтузиазмом, приводит примеры.

Далее, минуя Международный космический парк, где пришлось немного углубиться в географию и разгадать ребусы, группа отправилась на поиски правильных ответов о великих ученых и инженерах.

Удивительно, но ведущая Анастасия так просто и понятно объясняла, если дети задавали вопросы, что интересно было даже мне, маме, послушать. Правда, вопросов задавали немного – всех сильно увлек квест. Кроме того, почти каждое задание сопровождается исторической справкой или интересным фактом, которые даются в квестовой брошюре – то есть, выполняя задание, связанное с каким-либо экспонатом, предметом или явлением, ребята в любом случае получают об этом информацию из брошюры.

Еще понравилось, что Анастасия хорошо ориентируется в музее, а ведь он действительно огромный! Она умело направляла детей по маршруту, подсказывала, где что находится, и даже советовала, кому что посмотреть после квеста – в зависимости от интересов. Моему ребенку очень понравился третий зал – с космической едой, и растениями, которые выращивались «вверх ногами».

Так, один час квеста прошел, а вернее – пролетел для нас увлекательно, познавательно и весело. Дети разгадали все задания и нашли секретный код. В финале Анастасия поблагодарила за участие каждого ребенка и вручила всем символические сувениры. Сын остался очень доволен и еще долго делился со мной, а потом и с остальными домашними впечатлениями и новыми знаниями.

Это было наше первое участие в музейных квестах, и нам действительно очень понравилось. Теперь будем открывать для себя новые знания таким интересным способом. Спасибо организаторам и ведущей Анастасии за приятный выходной!

Полина Виноградова, мама Артема (11 лет)

Поделиться:
760
0
предыдущая запись
все записи
следующая запись
Читайте также
Личный опыт: квест «ВДНХ: вперед в прошлое»
<?php echo htmlspecialchars($item['title']) ?>

«Личный опыт» – постоянная рубрика Inlearno, в которой мы подробно рассказываем о мероприятиях, на которых побывали сами.

Записки учителя: как мы спасали коллекцию Третьяковской галереи
<?php echo htmlspecialchars($item['title']) ?>

«Квест! Квест!» – закричали ребята, лишь только я начала свою речь о том, что мы можем всем классом куда-нибудь сходить. И даже вечно тихие обитатели «Камчатки» заметно оживились, когда речь зашла о посещении внеклассного занятия в этом актуальном формате.