Регистрация
Вход
Введенные вами личные данные строго конфиденциальны. Это еще одно преимущество Inlearno – организаторы мероприятий не узнают ваших данных и не смогут донимать вас рекламой.
Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты так как на нее будет выслан пароль для входа в систему.
Социальная сеть не отдала нам ваш e-mail. Пожалуйста, введите его, на эл. почту будет отправлен пароль для выхода.
Введите адрес эл. почты указанный при регистрации и нажмите «Восстановить пароль»
Введенный e-mail выглядит подозрительно
Проверьте, пожалуйста, может вы опечатались?
Авторизация недоступна
Возможно это временная ошибка, попробуйте через несколько минут
Введенный e-mail неверный или пароль не подходит
Проверьте правильность или нажмите «Мой пароль не подходит»
Такой e-mail не зарегистрирован
Нажмите «Регистрация», чтобы зарегистрироваться
Такой e-mail уже зарегистрирован
Введите другой адрес эл. почты или нажмите «ВХОД»
Пожалуйста, оставьте свой контактный телефон
Это конфиденциально, мы никому не передадим ваш номер

Записки учителя: как мы спасали коллекцию Третьяковской галереи

<?php echo htmlspecialchars($model['title']) ?>

«Квест! Квест!» – закричали ребята, лишь только я начала свою речь о том, что мы можем всем классом куда-нибудь сходить. И даже вечно тихие обитатели «Камчатки» заметно оживились, когда речь зашла о посещении внеклассного занятия в этом актуальном формате. Откровенно говоря, я была уверена в том, что мне придется предлагать моим «бойцам» разные варианты, и описывать плюсы и минусы каждого из них. При этом квесты были не на первом месте. Экскурсия, мастер-класс, поездка с осмотром подмосковных красот...а квест? Ни я, ни ребята никогда не принимали участия в квесте. А ведь они такие активные непоседы! Как я буду собирать их в кучу? Смогут ли они организованно ходить по маршруту и искать ответы на вопросы? ...

 

Я робко попыталась предложить что-то из заготовленного списка, но мой 5А был неумолим. Ну хорошо, – квест так квест! Решили, что первое занятие такого рода должно проходить в закрытом помещении и быть посвященным искусству. Просто класс у нас такой, – художественный. Большинство неплохо рисуют и охотно ходят в музеи. Я давно слышала о том, что Третьяковская галерея стала популярной площадкой для групповых школьных активностей, а потому решила предложить ребятам квест «Третьяковский детектив». Здесь и интрига, и искусство, и мистика, и логика, и тимбилдинг своего рода. Выбрали, забронировали, оплатили, приехали.

 

В гардеробе нас встретили улыбчивые девушки, которые как-то лихо нашли общий язык с ребятней, с юмором поделили всех на команды по 6 человек и раздали буклеты с заданиями, по которым и будет проходить квест. Кстати, несмотря на то, что на дворе XXI век, интернет и все такое, играть с брошюркой оказалось очень даже удобно. Никаких технических накладок, «слабого вайфая» и прочих неприятностей. Читай себе задания, ходи по музею и вписывай ответы.

 

Операторы квеста сразу предупредили ребят о том, что игра не является соревнованием на время. И важно просто дойти до последнего задания. Но как бы не так! Между группами сразу возник «спортивный интерес» с борьбой за первое место.

Первые два задания шли непросто. Как я и ожидала, все друг друга перекрикивали, и в этом гаме «тонули» толковые идеи. Но понемногу мои дети начали умолкать, когда слышали ответы друг друга, и даже соглашаться друг с другом! А Митя? Наш тихий Митя, математик, оказалось очень неплохо разбирается в искусстве. А его рассуждения о полотне Исаака Левитана меня просто потрясли... Были и другие ребята, которые раскрылись с совершенно неожиданной стороны. Медлительные вдруг стали активными, застенчивые – открытыми, а двое новичков (в начале марта пришли в класс) быстро освоились в коллективе и обратили на себя внимание.

 

В общем коллекцию мы «спасли»! Признаюсь, что и я не знала ответы на все вопросы, и порой ребята отгадывали задания проворнее меня. Забавно, правда?

 

На следующий день я попросила ребят написать короткие эссе о проведенном времени в Третьяковской галерее, и надо сказать, что и через несколько дней эмоции от пережитого приключения оставались горячи.

 

Вот пара цитат (надеюсь, ребята не будут в обиде):

Аня, 12 лет «Это был второй квест, в котором я участвовала. Мне понравилось ходить по залам и искать в картинах ответы на загадки. Я удивлена тому, что дала несколько правильных ответов. Мне казалось, что говорю что-то не то…»

 

Максим, 11 лет «Когда все решили пойти на квест в Третьяковскую галерею, я расстроился. Картины – это для девчонок. Но это было здорово! Если еще позовут на квест, обязательно пойду!»

 

Илья, 12 лет «Наша команда пришла первой, ура! И хоть нам сказали, что это не соревнование, проходить задания на время было интереснее.»

 

Я могу долго рассказывать о том, как это было. Но закругляюсь. Отмечу лишь, что квест стал открытием не только для ребят, но и для меня – их руководителя. Игра, учеба, новые знания, тимбилдинг, – в этом «флаконе» есть все! Мы смело рекомендуем!

Автор: Ирина, учитель

Читайте подробнее о квесте для школьников «Третьяковский детектив»

 

Поделиться:
3250
0
предыдущая запись
все записи
следующая запись
Читайте также
С детьми в музей: самые нескучные музеи Москвы
<?php echo htmlspecialchars($item['title']) ?>

Музейные экспонаты, которыми мы восхищались в тщетных попытках заинтересовать дочку, не вызывали реакции, на которую мы рассчитывали. Дочь вежливо кивала головой и говорила что-то вроде: «ага, красиво», но по выражению лица было совершенно ясно, что, если дать ей в руки бензин и зажигалку, она знала бы что делать…

Личный опыт: первый «неудобный» вопрос от дочери
<?php echo htmlspecialchars($item['title']) ?>

Тем не менее, в один не самый прекрасный день, проблема смерти встала перед нами в полный рост высокой прямой старухи с косой. Это случилось по нашей собственной вине: накануне мы приобрели очень прогрессивную книгу голландского детского психолога...